После этого денежный вес одного балла умножается на сумму баллов каждого педагогического работника МБДОУ и получается размер поощрительных надбавок по результатом труда каждому работнику. Поощрительные выплаты могут выплачиваться ежемесячно, ежеквартально, за полугодие или за год.
2.2. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда МБДОУ, производится корректировка денежного веса 1 балла и соответственно размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда МБДОУ.
Итоговый оценочный лист показателей результативности работы педагогических работников МБДОУ Верхнеталовский детский сад .
№ | направления | Наименование показателя | Значение показателя | Количество баллов за
_________ 20___г. |
||
1. | Реализация дополнительных проектов (Экскурсионные, экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др. | Динамика реализации дополнительных проектов | Имеется
Отсутствует |
Ф.И.О.
воспитатель |
Ф.И.О.
воспитатель |
|
0 | 0 | |||||
Наличие призовых мест участия воспитанников в мероприятиях муниципального уровня | Наличие
отсутствие |
0 | 0 | |||
2. | Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников | Позитивная динамика показателей диагностики
Системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
Наличие
отсутствие |
0 | 0
|
|
3 | Реализация мероприятий обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников | Системность проведения совместных с родителями и детьми мероприятий | Каждое мероприятие | 0 | 0 | |
4 | Участие в разработке основной образовательной программы | Соответствие содержания образовательной деятельности основной образовательной программе | Соответствие
Не соответствие |
0 | 0 | |
5 | Организация физкультурно-оздоровительной работы воспитанниками | Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников по итогам месяца | Снижение
Стабильный уровень повышение |
0 | 0 | |
Отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса | Наличие
отсутствие |
0 | 0 | |||
Динамика охвата воспитанников группы физкультурно-оздоровительной деятельностью | Положительная
отрицательная |
0 | 0 | |||
6. | Работа с детьми из социально- неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями. | Системность организации работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями | Наличие и реализация плана работы с детьми и семьями
Отсутствие данной работы |
0 | 0 | |
7. | Создание элементов образовательной инфраструктуры ( оформление группы, музея и пр.) | Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды | Предметно-развивающая среда соответствует задачам программ,
используемых в работе с воспитанниками не соответствует |
0 | 0 | |
8. | Участие в экспериментальной инновационной деятельности | Ведение экспериментальной инновационной деятельности | На уровне ДОУ
На муниципальном уровне На региональном, федеральном уровне |
0 | 0 | |
Разработка и внедрение авторских программ | Имеют экспертное заключение
Не имеют экспертного заключения |
0 | 0 | |||
9. | Внешняя оценка родителями и воспитанниками профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса | Динамика позитивных отзывов воспитанников и родителей о профессиональном мастерстве педагога через систему анкетирования, опроса, рейтинга. | положительная
отрицательная |
0 | 0 | |
10. | Повышение профессионального мастерства педагогов( участие в конкурсах, применение информационных технологий , прохождение курсовой переподготовки, стажировки) | Участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях | Федерального уровня
Регионального уровня |
0 | 0 | |
Муниципального уровня | 0 | 0 | ||||
Уровня ДОУ | 0 | 0 | ||||
Повышение квалификации | Своевременное повышение
Участие в РМО |
0 | 0 |
Общее кол-во баллов : Кол-во баллов: