Показатели деятельности МДОУ Верхнеталовский детский сад, подлежащего самообследованию на 01.08.2013г
№
п/п |
Показатели | Единица
измерения |
1. | Общие сведения о дошкольной образовательной организации | |
1.1. | Реквизиты лицензии
Выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, регистрационный номер 1065, Серия 61 №000075, начало периода действия – 7.12.2010, окончание периода действия – 7.12.2016 |
|
1.2. | Общая численность обучающихся:
в возрасте до 3 лет в возрасте от 3 до 7 лет |
18
0 18 |
1.3. | Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией
Программа дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой. издательство «Просвещение « 2008г. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н.Николаева издательство «Просвещение» 2002г. «Здоровый малыш» М.Л.Баранова,Е.А.Агурицева, Е.В.Леонтьева. «Конструирование и художественно-ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова «Я-человек» С.А.Козлова
|
|
1.4. | Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:
в режиме полного дня (8-12 часов) в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
18 |
1.5. | Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:
в режиме полного дня (8-12 часов); в режиме продленного дня (12-14 часов): в режиме круглосуточного пребывания |
18 |
1.6. | Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:
по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; по освоению основной образовательной программы; по присмотру и уходу
|
— |
2. | Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми | |
2.1. | Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка | 3,1 |
2.2. | Характеристика развития детей | |
доля детей, имеющих высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом | 29,7% | |
доля детей, имеющих средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом | 48,5% | |
доля детей, имеющих низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом | 21,8% | |
2.3. | Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей | |
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении | 86,3% | |
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении | 13,7% | |
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении | 0 | |
2.4. | Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей | |
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким | 38,3% | |
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним | 61,7% | |
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким | 0 | |
2.5. | Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей | |
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким | 81,6% | |
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним | 18,4% | |
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким | 0 | |
3. |
Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
3.1. | Общая численность педагогических работников | 3 чел. |
3.2. | Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: | 0 чел. |
3.2.1. | непедагогическое | 0 чел. |
3.3. | Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них: | 3 чел./100% |
3.3.1. | непедагогическое | 0 чел |
3.4. | Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: | 1чел./33,3% |
3.4.1. | высшая | 0 чел. |
3.4.2. | первая | 1 чел/33% |
3.5. | Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж которых составляет: | |
3.5.1. | до 5 лет, | 0 чел. |
в том числе молодых специалистов | 0 чел. | |
3.5.2. | свыше 30 лет | 1чел. 33,3% |
3.6. | Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет | 0чел. |
3.7. | Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет | 2 чел./66,6% |
3.8. | Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации | 2 чел./66,6 % |
3.9. | Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: | 1чел./ 33,3% |
3.10. | Соотношение педагог/ ребенок в дошкольной организации | 1/6 |
3.11. | Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов | |
музыкального руководителя | Да | |
инструктора по физкультуре | Нет | |
педагогов коррекционного обучения (При наличии групп компенсирующей направленности) | Нет | |
педагога-психолога | Нет | |
медицинской сестры, работающей на постоянной основе | Нет | |
Специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) | Нет | |
4. | Инфраструктура дошкольной образовательной организации | |
4.1. | Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (норматив наполняемости групп) | 2,3 кв.м. на 1ребенка |
4.2. | Наличие физкультурного и музыкального залов | нет |
4.3. | Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке | Да |
4.4. | Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) | Нет |
4.5. | Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей | Да |
4.6. | Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей | Нет |
4.7. | Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования | Нет |
4.8. | Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей | Да |