Отчет о результатах само обследования

            Показатели деятельности МДОУ Верхнеталовский  детский сад, подлежащего самообследованию на 01.08.2013г

п/п

                                                   Показатели Единица

измерения

1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации  
1.1. Реквизиты лицензии

Выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, регистрационный номер 1065,  Серия 61 №000075,  начало периода действия – 7.12.2010,  окончание периода действия – 7.12.2016

 
1.2. Общая численность обучающихся:

в возрасте до 3 лет

в возрасте от 3 до 7 лет

18

0

18

1.3. Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией

Программа дошкольного образования «Радуга»  под редакцией Т.Н.Дороновой. издательство «Просвещение « 2008г.

«Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н.Николаева издательство «Просвещение» 2002г.

«Здоровый малыш» М.Л.Баранова,Е.А.Агурицева, Е.В.Леонтьева.

«Конструирование и художественно-ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова

«Я-человек» С.А.Козлова

 

 
1.4. Численность и доля обучающихся по основным  образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (8-12 часов)

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

18

1.5. Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме продленного дня (12-14 часов):

в режиме круглосуточного пребывания

 

18

1.6. Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основной образовательной программы;

по присмотру и уходу

 

 

2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми  
2.1. Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка 3,1
2.2. Характеристика развития детей  
  доля детей, имеющих высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 29,7%
  доля детей, имеющих средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 48,5%
  доля детей, имеющих низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 21,8%
2.3. Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей  
  доля  родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении 86,3%
  доля  родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении 13,7%
  доля  родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении 0
2.4. Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей  
  доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким 38,3%
  доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним 61,7%
  доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким 0
2.5. Соответствие уровня оказания  услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей  
  доля родителей, полагающих уровень  услуг по присмотру и уходу за детьми высоким 81,6%
  доля родителей, полагающих уровень  услуг по присмотру и уходу за детьми средним 18,4%
  доля родителей, полагающих уровень  услуг по присмотру и уходу за детьми низким 0
3.  

Кадровое обеспечение учебного процесса

 
3.1. Общая численность педагогических работников 3 чел.
3.2. Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: 0 чел.
3.2.1. непедагогическое 0 чел.
3.3. Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них: 3 чел./100%
3.3.1. непедагогическое 0 чел
3.4. Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: 1чел./33,3%
3.4.1. высшая 0 чел.
3.4.2. первая 1 чел/33%
3.5. Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:  
3.5.1. до 5 лет, 0 чел.
  в том числе молодых специалистов 0 чел.
3.5.2. свыше 30 лет 1чел. 33,3%
3.6. Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет 0чел.
3.7. Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет 2 чел./66,6%
3.8. Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации 2 чел./66,6 %
3.9. Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: 1чел./ 33,3%
3.10. Соотношение педагог/ ребенок в дошкольной организации 1/6
3.11. Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов  
  музыкального руководителя Да
  инструктора по физкультуре Нет
  педагогов коррекционного обучения (При наличии групп компенсирующей направленности) Нет
  педагога-психолога Нет
  медицинской сестры, работающей на постоянной основе Нет
  Специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) Нет
4. Инфраструктура дошкольной образовательной организации  
4.1. Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (норматив наполняемости групп) 2,3 кв.м. на 1ребенка
4.2. Наличие физкультурного и музыкального залов нет
4.3. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке Да
4.4. Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) Нет
4.5. Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей Да
4.6. Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей Нет
4.7. Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования Нет
4.8. Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей Да